Громкое чтение «Какие голоса у этой книжки»

      Комментарии к записи Громкое чтение «Какие голоса у этой книжки» отключены

к Международному дню семьи

Дорогие наши читатели, вы часто задаёте нам вопрос: как приучить ребенка к чтению? Мы готовы ответить вам на ваш вопрос: Совместное чтение не только объединяет несколько поколений одной семьи, но и помогает детям по-настоящему полюбить книги. Малыши, чьи мамы, папы, дедушки и бабушки любят собираться вместе и читать вслух, вырастают более общительными, лучше учатся и с большим интересом читают самостоятельно, чем их сверстники, которые были лишены такого прекрасного времяпрепровождения, как совместное чтение.

Это основа, благодатная почва, в которую корнями уходит любовь к чтению, привычка в свободное время брать книгу, умение размышлять над прочитанным, делать выводы, развиваться. Поход с ребенком в книжный магазин, в библиотеку, посиделки с книгами за чашкой чая и обсуждение прочитанного всей семьей — все это должно прежде всего радовать детей и родителей. Чтение — это не повинность, не обязанность. Это способ познать мир и себя в мире, а еще — укрепить детско-родительские отношения на всю жизнь. Читайте и радуйтесь — вместе!

Если в семье чтение — такой же естественный процесс, как приготовление обеда, то ребенок в любом случае станет проявлять интерес к чтению.

Спланируйте свой вечер и найдите время для книги. Можно официально назвать это время «ПОЛЧАСА ЧТЕНИЯ» и предупредите всех заранее: вы будите читать!

Начните читать книги при детях прямо сегодня! Придите домой, перекусите и вместо сеанса погружения в интернет сядьте на диван и ЧИТАЙТЕ.

После прочтения обсуждайте книги в слух с другими взрослыми, со своими детьми. Дети должны знать, что чтение и обсуждение книг — это часть взрослой жизни! А на тему «О чем эта книга» приятно порассуждать в домашнем кругу.

Не забывайте не только хвалить, но и ругать то, что не понравилось.

ЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ ВСЛУХ.

Детям обязательно нужно читать вслух! Ведь это очевидно: сначала вы читаете детям вслух, потом они читают сами.

КОГДА МЫ ЧИТАЕМ ВСЛУХ ТО ПОКАЗЫВАЕМ, КАК МОЖНО СОЗДАТЬ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР, ПРОСТО ПРИКАСАЯСЬ К КНИГЕ.

Не забывайте о библиотеках. Поход в библиотеку — это не только расширение границ мира ребенка и бесплатное знакомство с новыми книгами, но еще и социализация осознание того, что рядом живут люди со сходными интересами. Выберите день, лучше всего выходной, когда вы отправитесь в библиотеку вдвоем, запишетесь и возьмете первые книги. Детям очень приятно получить первый документ — читательский билет на свое имя. Тем, кто умеет выводить хотя бы печатные буквы, разрешат самостоятельно заполнить формуляр. Кроме того, после того как пройдут 15 дней можно самих отправить в библиотеку сдать книгу и выбрать новую (подождав у входа). все это — получение читательского билета, заполнение формуляра и, главное, доверие в выборе книги — признаки взрослости ребенка, и библиотека станет местом, куда он будет стремиться.

Гид литературный «Мы читаем книжки»

Узорова, Ольга Васильевна.

Самый быстрый способ научиться читать : слоговые таблицы / О. В. Узорова, Е. А Нефёдов. — Москва : АСТ, 2016. — 64 с.

Федин, Сергей Николаевич.

Как научить ребенка читать / Ольга и Сергей Федины. — 11-е изд. -Москва : Айрис-пресс, 2007. — 172,[3]с.

Узорова, Ольга Васильевна.

Практическое пособие для обучения детей чтению [Текст] : [школа раннего обучения: чтение слогов, слов и текстов] / О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова. — Москва : АСТ : Астрель, 2015. — 222 с.

Кузнецова, Юлия Никитична.

Расчитайка : как помочь ребенку полюбить чтение / Юлия Кузнецова. -Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 108, [3] с.

Ульева, Елена.

Чем занять ребенка? : лучшие альтернативы компьютеру и телевизору / Елена Ульева. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. — 234, [1] с.

Учимся строить предложения и рассказывать : простые упражнения для развития речи дошкольников / сост. Бойко Е.А. — Москва : РИПОЛ классик,2011. — 255 с.

Скворцова, Ирина Викторовна.

Развиваем речь ребенка : пособие для занятий с детьми 4-5 лет / Ирина Скворцова. — Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2014. — 45 с.

Зотов, С. Г.

Повышение скорости чтения / С. Г. Зотов, М. А. Зотова. — Издание 9-е. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. — 124,[1] с.

Зав. сектором О.В. Степанцова